Разделение лесоматериалов по сортам

Разделение лесоматериалов по сортам и оценка способности их внедрения для тех либо других строительных сооружений выполняются не только лишь на основании проверок на крепость, а сначала на основании отсутствия либо наличия в этих материалах тех либо остальных пороков. Потому строитель должен быть отлично знаком с важными пороками древесной породы

В связи с этим предстоящее изложение материала уместно вести, придерживаясь последующей логической схемы: строение (макро и мнкро), состав, пороки древесной породы, характеристики древесной породы, их связь со строением и зависимость параметров от влажности и остальных причин. Исследование материала предписывается окончить исследованием главных типов лесных пород и изделий из них, также мероприятий и методов роста срока службы древесной породы в сооружениях. Уровень подробности изложения обозначенных вопросов зависит как от типа учебного заведения (техникум, ПТУ), так и от будущей строительной профессии учащегося. А именно, в ПТУ, готовящих плотников, столяров, мебельщиков и т. п., исследованию сортамента лесоматериалов уделяется существенно больше внимания, чем для остальных строительных профессий, прямо до детализированной детализации: номенклатуры материалов и изделий; требований ГОСТов к древесной породе и самим материалам и изделиям; типов и методов предохранения древесной породы от тления, воспламенения и т. д. В связи с этим повышенное внимание обучающихся следует направить на типы и режимы просушки древесной породы, нюансы складирования и транспортировки лесных материалов и изделий из них.

Для удачного осуществления лабораторных и практических занятий педагогу нужно создать описание и технологию лабораторных работ, выдать их учащимся заблаговременно, чтоб, придя в лабораторию, они знали, для чего, что и как делать, смогли в порядке подготовки к занятию по учебнику и пособиям восполнить пробелы в собственных познаниях.

Самоконтроль и контроль познаний предписывается проводить теми же средствами, что и при исследовании остальных разделов курса.