семинарские занятия

Принципиальным компонентом в учебном процессе представляют собой семинарские занятия, которые способствуют учащимся в прогрессе и модернизации автономной работы над курсом. В базе семинарских занятий должно быть углубление теоретических познаний обучающихся без увлечения проверочными функциями, чтоб не возникал вопросно-ответный дизайн. План семинарских занятий уместно пораздавать учащимся заблаговременно и организовать консультации, подготовительные беседы, подготовку приятных пособий, демонстрацию опытов.

Работая над курсом «Строительные материалы», учащиеся должны познакомиться со многими материалами, изучить их сзойства, усвоить много новых определений, названий. Схожая работа не может обойтись без запоминания, потому организация периодической работы обучающихся с внедрением всех методических способов является первейшей обязанностью педагога. Помощь в этой работе могут оказать технологические средства обучения и контроля.

Сплошной контроль за автономной работой обучающихся и за их успеваемостью является одним из важных методических компонентов овладения курсом, который вдохновляет обучающихся к периодической работе над ним и в то же время допускает педагогу интенсивно вмешиваться в автономную работу обучающихся и организовать им нужную помощь. Финальным шагом такового контроля представляют собой зачеты и экзамены. Перед их проведением педагог должен объяснить учащимся, как лучшим образом приготовиться к ним и при нужде повторить более непростые части дисциплины.

Методические нюансы преподавания каждой определенной группы материалов изложены в соответственных разделах курса