Проблемы курса стройматериалов.

Качество, долгопрочность и цена конструкций в большой мере зависят от корректного выбора и внедрения материалов. Для того чтоб правильно применять стройматериалы, строитель должен знать характеристики и предназначение каждого из них. Познание параметров и нюансов материалов предоставляет взможность;' строителю: избрать материал с надлежащими качествами для каждой части сооружения с учетом пользовательской среды; верно использовать лучшие способы его обработки и укладки в сооружение; по мере надобности поменять один материал на другой без ухудшения свойства сооружения либо принять меры по защите материалов от ржавчины; в конце концов, организовать корректное доставление и содержание материала, чтоб не допустить снижения его свойства. При решении этих задач строитель должен уметь оценивать характеристики материалов числовыми параметрами и отлично разбираться в методических принципах их определения. Все эти вопросы изучаются в курсе «Строительные материалы», что подчеркивает его огромное значение вообще плане подготовки специалистов-строителей. Курс базируется на ряде дисциплин общетеоретического цикла (химии, физике, геологии, арифметике, сопротивлении материалов), и, в свою очередь, плотно сплетен с остальными особыми дисциплинами, являясь базой для их исследования (строительные конструкции, архитектура, разработка строительного изготовления, экономика и др.).

Инженеры-преподаватели строительных дисциплин, для подготовки которых предусмотрен данный учебник, не считая углубленных познаний стройматериалов должны получить способности по педагогическому восприятию и предстоящей передаче этих познаний учащимся средних особых учебных заведений и ПТУ. Потому им нужно усвоить базы методики изложения дисциплины «Строительные материалы» с учетом ее многоплановости и трудности, в известной мере изучить технологические средства обучения, способы контроля познаний и методические способы организации автономной работы обучающихся.

Общая технология преподавания курса «Строительные материалы».